Интернет-витрина

Представляет собой сайт, предназначенный для демонстрации через Интернет товаров и услуг владельца витрины.

В большинстве случаев витрина состоит из каталога (прайс-листа), а также может включать в себя систему сбора заказов. Покупатель просматривает на сайте каталог, выбирает понравившийся ему товар и оформляет заказ. Информация обо всех заказах поступает в почтовый ящик компании-продавца, сотрудники которой исполняют их в установленном порядке.

Подобные системы обычно автономны. Они не связаны со складскими системами - информация в каталоге обновляется сотрудниками "вручную", например, путем конвертации из обычных электронных таблиц MS Excel. Витрины не имеют встроенных средств управления продажами - отсутствуют системы контроля исполнения заказов и внутреннего учета, т.н. "бэк-офис" любого полноценного электронного магазина.

Тем не менее, интренет - витрины приобрели определенную популярность благодаря некоторым очевидным преимуществам перед другими системами электронной коммерции. Это невысокая стоимость разработки, простота поддержки, отсутствие необходимости изменять установившийся в компании порядок обработки информации.

Примеры выполненной In Virtum web-витрины: